Для чего нужна присадка iMagnet, и что такое HTHS-вязкость? Советы от ВМПАВТО и Торговой сети "Автоцвет".

Коротко о показателе «HTHS масла». 
Так как в сегодняшних моторах детали вращаются с большими ускорениями и на них приходятся большие нагрузки, они стали очень требовательны к сопротивлению традиционных масел. Традиционное масло увеличивает сопротивление между движущимися деталями внутри двигателя, .Рабочие температуры в двигателе – это величины более 1500° С. Соответственно, важно контролировать вязкость масел при высоких температурах. Кроме температурного воздействия, масло в двигателе испытывает еще и гигантские физические нагрузки. В работающем двигателе масло подвергается различным механическим воздействиям. Что происходит с ним, когда оно встречается на бешеных ускорениях с кольцом поршня? Сдвиг пленок масла, причем на колоссальных скоростях – 1.6*106 1/с - это третья космическая скорость. Можно привести бытовую аналогию данной скорости – это равнозначно покраске забора валиком со скоростью 160 км/c!!! В двигателе разыгрывается по истине космическая драма. Не всякое традиционное масло может выдержать такие сверхбольшие нагрузки. Именно вязкость при высоких скоростях сдвига и высоких температурах является главной характеристикой энергосберегающего масла. Называется она HTHS — high temperature high shear viscocity – высокотемпературная вязкость при высоких скоростях сдвига. 

Когда нужно заливать iMagnet - с новым маслом или в середине пробега? 
Технология iMagnet универсальна. Его основная задача – сохранение и восстановление HTHS-вязкости. Поэтому возможно применение как в свежем масле для сохранения этого параметра, так и в масле после некоторого пробега для его восстановления. Если Вы уверены в качестве своего масла, то заливать iMagnet P14 необходимо после пробега 1000-2000 км в силу того, что первые километры качественное масло сохраняет свои HTHS-характеристики. 

Если пробег от замены масла составил уже 4000 км. Замена масла производится раз в 7-8 т.км. Есть смысл заливать iMagnet? 
Если вы заливаете iMagnet, то менять масло можно по сервисной книжке в 10-15т.км. В этом его одна из основных практических задач и функций. Поэтому мы Вам можем посоветовать залить сейчас. Но если Вы все-таки решите менять масло в 7-8 т.км., то здесь зависит от Вашего настроения: 
1) залить сейчас — вы почувствуете более выраженный эффект от заливки iMagnet, потому что масло сейчас в том состоянии, когда его необходимо восстанавливать 
2) залить в новое масло — эффект будет длиться не 3-4т.км до смены, а 7-8т.км полный цикл пробега. И так, и так заливать правильно. 

По инструкции нужно заливать 1 флакон на 4-5 литров масла, а машина на 7 литров. Оптимальная концентрация iMagnet в масле 2,5-5 %. В Вашем случае получается концентрация порядка 1,43%. Поэтому следует добавить 2 флакона. 

Что значит А-флакон и B-флакон в инструкции по применению на коробке? 
Ниже на коробке есть пояснение, о том, что случаи «А» - когда Вам необходимо поддержание и профилактика снижения HTHS-вязкости масла, а случаи «В» - когда требуется восстановление характеристик масла. Проще говоря, если Вы заливаете iMagnet в первые 2 тысячи километров пробега масла, то Вам необходимо использовать iMagnet по инструкции в столбце «А». Если же Вы заливаете iMagnet позднее и наблюдается потеря мощности, угар масла, повышение шумности работы двигателя, то использовать iMagnet необходимо по инструкции в столбце «В». 

Зачем вообще загущать масло? 
iMagnet не влияет на кинетическую вязкость масла, то есть не загущает его. Он работает только с высокотемпературной вязкостью (HTHS-вязкостью), отвечающей за энергоэффективность и срок жизни Вашего масла. В этом его ключевое отличие от так называемых «стабилизаторов» масла, присутствующих на полках магазинов.

Возврат к списку